Понедельник, 29.04.2024, 22:05
Приветствую Вас Гость
Только новинки!

Обзор железа

Железный обзор







Несмотря на то что данное устройство формально является коммуникатором, его запросто можно отнести и к классу планшетов.

А все из-за большого пятидюймового экрана. Дисплей у аппарата сенсорный, а посему манипуляции пальцами приветствуются. Для тех же, кто не хочет марать стекло, имеется стилус, облегчающий взаимодействие с девайсом. С помощью RoverPC MID удобно читать электронные книги и просматривать видеофайлы.

Моноблок работает под управлением ОС Windows Mobile 6.5, оборудован G-сенсором, модулями беспроводной передачи данных Wi-Fi и Bluetooth, имеет 3,2-мегапиксельную камеру, а также оснащен GPS-приемником. Для хранения необходимой информации пользователю доступно 256 Мбайт ROM. Емкости литий-ионного аккумулятора должно хватить на 4 ч функционирования в режиме разговора.

  • Процессор: Marvell PXA310, 624 МГц
  • Экран: 5", 480 x 800 пикс.
  • Интерфейсы: USB 2.0, Wi-Fi, Bluetooth 2.0
  • Слот расширения: SD
  • Габариты: 142 х 82 х 10 мм
  • Подробности: www.roverpc.ru

 













Архитектура процессора Barts полностью повторяет знакомый нам Cypress с HD 5870.


Radeon HD 6870


Слухи о появлении новой серии появились задолго до официального релиза. Естественно, все думали, что AMD готовит чип, который сможет обогнать GTX 480. Оказалось не совсем так. «Новой» серию можно назвать с большой натяжкой. Видеокарты основаны на доработанной версии старых процессоров Cypress и позиционируются как mid-end решения. Так что никаких fps-рекордов.

В Radeon HD 6870 установлен кристалл Barts, точная копия знакомого нам Cypress с HD 5870. Как ни странно, но процессор оказался урезанным: по сравнению с предшественником, Barts «не хватает» 450 млн транзисторов. А это значит, что снизилось количество кластеров SIMD — на новом кристалле их всего 14 штук вместо 20. Отсюда потери в численности потоковых процессоров (на Barts их 1120 против 1600) и текстурных блоков (56 вместо 80).

AMD компенсировала потери просто: частота работы процессора выросла с 850 до 900 МГц. Плюс карту оснастили «взрослой» шиной на 256 бит и 1 Гб памяти GDDR5 частотой 4200 МГц. Не затронули и блоки растеризации — на месте все 32 ROP.

Свежесть

Набор видеоинтерфейсов изменился: теперь в нашем распоряжении есть два DisplayPort 1.2, пара DVI и один HDMI 1.4a.

Есть в Barts и ряд усовершенствований. Для начала о тесселяции. Тут у AMD сразу две новости. Первая: движки тесселяции работают в два раза быстрее. Вторая: с настройками надо быть аккуратнее. Как поясняет AMD, при экстремальных уровнях тесселяции модель бьется на такое количество полигонов, что на экране треугольник занимает не больше одного пикселя. В таком случае начинают буксовать блоки растеризации. Для них оптимальный режим работы — 16 пикселей на полигон, иначе они простаивают. Плюс такие маленькие частицы приходится рендерить по несколько раз, что также снижает производительность. Вывод, правда, безрадостный, более качественной картинки мы не увидим, новые полигоны не разглядеть.

Следующее улучшение касается антиалиазинга. В AMD увеличили скорость его работы, а также ввели новый режим Morphological AA. Суть его в том, что углы сглаживаются уже после того, как кадр прошел рендеринг. При этом ориентиром для постобработки служат не края полигонов или альфа-текстуры, а резкие, контрастные переходы. Таким образом, антиалиазинг применяется не выборочно, а ко всей картинке сразу. Плюс такого подхода — шейдер работает не с геометрией, а с уже готовой сценой, фактически с графическим файлом, поэтому производительность по сравнению с традиционным мультисемплингом (MSAA) возрастает в разы. Минус — при низком разрешении экрана картинка получается замыленной.

Доработали в AMD и анизотропную фильтрацию: теперь ее качество и производительность не зависят от угла поворота объекта. Дополнительно обновили и блок ускорения декодирования видео — UVD3. Помимо форматов VС-1 и H.264, его научили работать с MPEG-2 (DVD), MVC и MPEG-4 (DivX, xVid).

Прощай, ATI

В этом году ATI отметила свое двадцатипятилетие. С самого основания компания занималась графическими решениями. Сначала это были чипы для компьютеров IBM и Commodore, затем появились самостоятельные видеокарты как для работы с 2D, так и с 3D. Знаменитая серия Radeon вышла лишь в 2000 году. В 2006-м производителя видеокарт купила корпорация AMD. Торговую марку ATI сохраняли четыре года, но с выходом HD 6000 решили от нее отказаться. Единственное, что осталось в память о «красном» производителе, — название Radeon.

Розовые очки

AMD вполне могла бы выпустить новые видеокарты в линейке Radeon HD 5000, но тогда никому не было бы до них дела.

Ну и самое главное для нас, игроков: видеокарты AMD теперь работают с 3D Stereo. AMD называют эту функцию HD3D, и она кардинально отличается от того, что предлагает NVIDIA. Вместо того, чтобы разрабатывать собственные технологии и запускать в продажу новое железо, AMD воспользовалась помощью партнеров.

Для начала она нашла разработчиков специального ПО, которое будет переводить фотографии, видео и игры в стереоизображение. В числе избранных оказались фирмы iZ3D и DDD — им открыли доступ к исходным кодам драйверов Catalyst. Затем AMD подписала договор с производителями мониторов и очков. Так что если вы захотите опробовать HD3D, то дисплей нужно будет покупать у LG, Samsung, CMI или ViewSonic, а очки у XpanD, RealD и Bit Cauldron. И ведь, что самое забавное, набор из программы и активных очков должен обойтись дешевле аналогичного предложения от NVIDIA. А главное, поддержка стереоизображения не закладывается в стоимость видеокарты, за лишний функционал переплачивать не придется.

На столе

Система охлаждения не меняется уже который год: радиатор обдувает мощная турбина.

Radeon HD 6870 на тесты прислала сама AMD, так что рассказывать будем о референсном варианте. От предшественника видеокарта отличается размером (на 3 см короче) и внешним видом. Кожух системы охлаждения стал более угловатым, исчезла красная полоса и «выхлопные отверстия» на заднем торце видеокарты.

Плата охлаждается по принципу турбины: 75-мм вентилятор затягивает воздух под кожух, прогоняет его по карте и выкидывает за пределы компьютерного корпуса. На самом кристалле стоит алюминиевый радиатор, набранный 30 пластинами и пронизанный тремя медными теплопроводными трубками. Во время нагрузки карточка потребляет всего 151 Вт (на 37 Вт меньше, чем HD 5870). В 2D-режиме HD 6870 требует 19 Вт. Питание обеспечивается двумя 6-pin вилками. Благодаря низкому тепловыделению для выброса горячего воздуха хватает половины слота на панели ввода/вывода, все остальное пространство занимают новые видеоразъемы.

По умолчанию Radeon HD 6870 оснащается двумя DVI, одним HDMI 1.4a и парой mini-DisplayPort 1.2. За всеми этими цифрами скрывается куча интересных технологий. В DisplayPort 1.2, например, увеличилась пропускная способность. Теперь к одному разъему можно подключить сразу два монитора. Для этого понадобится либо специальный разветвитель, либо дисплей с входом и выходом для DisplayPort. Плюс в версии 1.2 появилась поддержка Blu-ray 3D и вывод звука в качестве Dolby TrueHD и DTS-HD Master Audio.

Новая версия HDMI также научилась играть Blu-ray 3D и, более того, выводить стереокартинку на 3D-телевизоры. Правда, последняя функция скорее для галочки. Производители телевизоров до сих пор не пришли к единой спецификации стереоизображения, так что стопроцентной гарантии совместимости никто не дает.

Что в имени тебе моем?

Radeon HD 6000 — далеко не первый случай, когда старая архитектура выпускается под новым названием. Такую схему в свое время опробовала NVIDIA, когда выпустила доработанные GeForce 8000 под видом новой серии GeForce 9000, а старшие версии потом вообще переименовала в GTS 250.

Зачем это нужно? Ответ простой — привлечь внимание прессы и покупателей. Ну серьезно, новые видеокарты можно было назвать Radeon HD 5860 и HD 5840. Но при таком раскладе AMD не удалось бы привлечь и десятой доли того внимания, которое сейчас уделяется новым картам.

Но и горевать о погибшей линейке не стоит. Совсем скоро AMD официально объявит данные по Radeon HD 6950, 6970 и 6990. Вот это уже будет настоящий топ, на совершенно новом процессоре под названием Cayman.

Тестируем

Новенькая Radeon HD 6870 очень удачно заняла нишу между Radeon HD 5870 и разогнанными версиями GTX 460.

Подобрать конкурентов для новой видеокарты оказалось непросто. На момент сдачи журнала плата еще не появилась в продаже, так что ориентироваться пришлось на рекомендованную AMD цену в 8000-8500 рублей. А это значит, что HD 6870 стоит дешевле HD 5870, но дороже HD 5850. Плюс она попадает в ценовую категорию GTX 460 1 Гб и ее разогнанных версий. За эти же деньги продается и GTX 465, а еще чуть дороже, где-то за 10 500 рублей, можно купить GTX 470. Немного подумав, мы решили взять все видеокарты разом и сравнить результаты.

Для этого мы собрали мощный тестовый стенд на основе материнской платы Foxconn Renaissance, установили на нее Intel Core i7-920 и добавили 6 Гб оперативной памяти, набранной тремя планками Kingston HyperX DDR3-1666. К сожалению, список тестов получился коротким. Так как мы тестировали Radeon HD 6870 с бета-версией драйверов, нам не удалось запустить бенчмарк Colin McRae DiRT 2. Так что производительность DX11 мы оценивали только в Aliens vs. Predator и синтетике Unigine Heaven Benchmark 2.0. А вот с проектами на DX10 проблем не возникло. Стандартные Resident Evil 5 и Devil May Cry 4 — на месте. Общую оценку производительности мы проводили с помощью 3DMark Vantage.

Баланс

Фиктивные «выхлопные» отверстия исчезли, теперь видеокарта похожа на многослойный черно-красный пирог.

Синтетический тест от Futuremark очень точно определил положение HD 6870: до уровня HD 5870 не дотягивает 13%, работает чуть медленнее GTX 470, обгоняет GTX 460 и GTX 465. В Unigine Heaven Benchmark 2.0, оценивающим производительность в DX11, хорошо видна работа, проделанная AMD над движками тесселяции. В синтетическом тесте Radeon HD 6870 обгоняет более дорогую HD 5870, но по-прежнему отстает ото всех конкурентов из стана NVIDIA.

В реальных игровых приложениях картина сохраняется. Radeon HD 6870 уверенно обгоняет не только HD 5850 и GTX 460, 465, но еще и GTX 470. С DX11 такого превосходства не получается: GTX 470 быстрее на 19%, что вполне логично.

* * *

Производительность Radeon HD 6870 полностью соответствует цене в 8500 рублей. Карточка удачно вписалась между HD 5870 и разогнанными версиями GTX 460, а в некоторых случаях даже работает на уровне более дорогой GTX 470. Если вы готовы потратить на видеокарту 8500 рублей, то Radeon HD 6870 — правильный выбор, конкурентов у нее нет.


Бац бац

Автор: Дмитрий Колганов
Полный текст

Технические характеристики

Материал: дерево * Цвет: черный, вишня * Выходная мощность: 120 Вт * Частотный диапазон: 35-27 000 Гц * Динамики: 1х НЧ 160 мм, 1х ВЧ 25 мм * Габариты: 36х22,5х25,5 см * Вес: 12,34 кг * Цена на август 2010 года: 4500 рублей

Компьютерные колонки — самый консервативный вид акустики. Здесь давно ничего не изобретают. Пара динамиков, простой корпус, усилитель — и готово. Качество звука — как попадете: может быть и так себе, а может — выше всяких похвал. Последнюю оригинальную разработку мы зафиксировали год назад, когда компания SVEN выпустила 2.0-акустику STREAM с двойной системой усиления. В этом году серия получила развитие: в продаже появились комплекты STREAM Light и STREAM Mega — последнюю, старшую модель мы и взяли на тесты.

Кубики

Начнем с основного — с внешнего вида. Перед нами классические полочники. Никаких подсветок и причудливых форм. STREAM Mega сделаны из ДСП, выкрашены в черный цвет и декорированы выпуклыми боковыми панелями под вишню. Эти колонки мощнее прошлогодней модели на 30 Вт, и НЧ-динамик здесь больше — 160 против 133 мм (ВЧ-динамик не тронули: все та же 25-мм пищалка). Соответственно, выросли габариты — на пять сантиметров в высоту и на четыре в ширину.

От пыли излучатели защищены плотной черной сеткой, которую всегда можно снять и ополоснуть. Фазоинвертор выведен на заднюю сторону, так что от стен колонки надо держать подальше.

Все управление STREAM Mega сосредоточено на правой колонке. Внизу лицевой панели установлено три регулятора: уровень громкости, усиление низких и усиление высоких частот. Рядом размещено гнездо для наушников. Кнопка включения расположена на задней стороне колонки; там же находится и вся коммуникация. К STREAM Mega можно подключить сразу два источника — к примеру, звуковую плату и плеер. В комплекте есть вся нужная проводка и переходники с RCA на 3,5-мм джек.

Между собой колонки соединяются толстым четырехжильным кабелем с оригинальными контактами. От скачков напряжения STREAM Mega защищены плавким предохранителем.

В два раза сильнее

Самое интересное в этих колонках — начинка. В STREAM Mega на каждый динамик приходится свой усилитель. Один отвечает за низкие частоты, второй — за высокие. Такую схему называют Bi-Amp, и в мультимедийной акустике она встречается очень редко — слишком сложно и дорого.

Главное преимущество Bi-Amp — возможность отказаться от пассивных фильтров.

В обычной акустике они ставятся после усилителя и делят сигнал по частотам: не пускают на ВЧ-динамик низкие частоты и наоборот. Чтобы звук не искажался, в фильтрах нужно использовать качественные резисторы и емкости, а они стоят приличных денег и необоснованно завышают цену акустики.

При работе с Bi-Amp фильтры ставятся перед усилителями и, соответственно, работают с меньшими токами, поэтому получается обойтись более дешевыми активными фильтрами с операционными усилителями. Мы не будем говорить, какая схема лучше, просто отметим, что в SVEN нашли баланс, при котором два усилителя оказались эффективнее пассивных фильтров.

Привет соседям

Звучат колонки хорошо. STREAM Mega потянут любой стиль музыки — от классики до рока, но надо приготовиться к тому, что колонки приукрашивают низкие частоты. Это значит, что STREAM Mega всегда напористы и сочны, но при этом могут проглатывать средние частоты (хотя в играх это просто замечательно, бои в Modern Warfare 2 впечатляют!). Что хорошо, акустика адекватно реагирует на увеличение громкости и практически не теряет баланса частот.

Единственное, чего STREAM Mega не терпят, — это установки абы как. Вам придется найти достаточно места на столе, поднять акустику до уровня глаз и развернуть ее на себя. Плюс необходимо будет купить хорошую звуковую плату (например, Creative или ASUS) — без качественной звуковой карты нельзя полноценно реализовать все возможности STREAM Mega. Да и про MP3 хорошо бы забыть, для SVEN STREAM лучше выбирать CD-записи или FLAC.

* * *

SVEN STREAM Mega — отличный выбор для тех, кто устал от серой массы компьютерных колонок, но еще не готов обратиться к рынку профессионального оборудования и мониторного аудио. Ведь STREAM Mega потребуют от вас только хорошей звуковой карточки и места на столе — обо всем остальном уже позаботились.

ПЛЮСЫ:

  • Красивое оформление
  • Отличный звук
  • Необычные технологии

МИНУСЫ:

  • Занимают много места

КРОМЕ ТОГО:

  • Чтобы получить от акустики максимум, придется докупить хорошую звуковую карту


Мышиный охотник



Авторы: Алексей "Старпом" Макаренков, Светлана Померанцева
Полный текст

Технические характеристики

Сенсор: лазерный Avago, 90-5040 dpi * Частота опроса: 1000 Гц * Скорость перемещения: 150 дюймов в секунду (3,81 м/с) * Количество кнопок: 2 основных, 2 боковых, четырехпозиционное колесо прокрутки, 1 кнопка для смены режимов, 1 кнопка фиксации подъема мыши, 1 качелька регулировки чувствительности * Интерфейс: USB 2.0 * Дополнительно: набор из 3 грузиков, 2 съемные боковые накладки, комплектное ПО для записи макросов * Цена: 1750 рублей

Давно прошли времена, когда игровые мыши можно было пересчитать по пальцам одной руки. Сейчас только совсем уж ленивая компания не выпускает грызунов для геймеров. Некоторые мышки затачиваются под конкретные жанры — так появляются стратегические, шутерные и даже MMORPG-ориентированные манипуляторы. Чтобы выделиться на фоне всего этого разнообразия, необходимо придумывать какие-то необычные ходы, выпускать не просто качественные, но еще и дающие конкретные игровые преимущества мыши.

Oklick Hunter с ходу привлекает возможностью менять боковую панель (не кожух мыши целиком, а именно боковинку), такой опции сегодня нет ни у одной серийной мышки. Мы, конечно, тут же заполучили грызуна на тесты и проверили, как у него обстоят дела с игровыми функциями. Две недели сразу несколько сотрудников нашей редакции гоняли Hunter в играх различных жанров (основной акцент делался на шутеры, стратегии и MMORPG) — и вот к каким выводам пришли.

Выгни спинку

Сама мышка довольно необычной формы. Центр масс у нее расположен почти посередине корпуса, прямо внутри выступающей спинки. Хватом Hunter несколько отличается от других игровых манипуляторов. Большинство мышек как бы поддерживают своей спинкой запястье — кисть и пальцы при этом наклонены немного вниз. При работе с Hunter запястье почти лежит на столе, а мышь фиксируется у основания пальцев. За счет этого заметно удобней выполнять широкие размашистые движения, но чуть сложнее точно прицеливаться.

Сразу выявилась интересная закономерность. Hunter словно создавалась для людей со средним размером кисти. Маленькая рука из-за высокой спинки мыши оказывается слишком приподнята над столом: запястье через некоторое время устает и немного затекает. А людям с большими ладонями и пальцами неудобно нажимать боковые кнопки, потому что они узкие и смещены к верхней части мышки. Прямо под этими кнопками расположен пластиковый выступ — очевидно, предполагалось, что он должен ограничивать движения пальца и не давать нажимать на кнопки случайно. Но есть одна неприятность. Если у вас широкая подушечка большого пальца, вы можете просто не почувствовать разницы между кнопками и выступом. Все наши тестеры с большими руками упорно пытались нажимать сам выступ, а не кнопки над ним. А вот те, у кого ладони поменьше, с такой проблемой не столкнулись ни разу.

Другая проблема для большеруких геймеров — выступ в передней части мышки, на котором расположен индикатор уровня чувствительности. Игроки с большими руками постоянно утыкались в него большим пальцем, что мешало четко фиксировать мышь в ладони. Еще сложнее им было изменять чувствительность. Маленькая качелька расположена на левом торце мыши и сильно смещена вниз, а ход ее довольно тугой. Если у вас небольшая рука, то дотянуться до переключателя и сдвинуть его вперед или назад еще можно (хотя тоже не очень удобно), а вот обладателям больших рук такая эквилибристика в разгар боя дается уже с трудом: палец приходится выгибать под совершенно невероятным углом.

Открыть кингстоны

На правом торце мыши расположена та самая сменная панелька из софттач-пластика. Можно поставить обычную гладкую, а можно — с длинным параллельным выступом. Что это дает? Выступ попадает точно между мизинцем и безымянным пальцем и четко фиксирует мышь в руке, особенно при движении влево. Казалось бы, мелочь. Но мы специально играли по 2-3 часа подряд в Call of Duty:Modern Warfare 2 с разными панелями: уже через полчаса чувствуется, что при насадке с выступом кисть устает меньше, не приходится совершать мелкие «доруливающие» движения пальцами.

Насадки вставляются в корпус без всякого люфта, никаких зазоров и перепадов высоты нет. Здесь же, прямо под боковой съемной панелью, расположен выдвижной отсек с грузиками — можно доложить три таблетки. Впрочем, сама мышь довольно тяжелая и вряд ли кому-то придется загружать ее полностью. Особенно если учесть, что пользоваться Hunter будут в основном люди с небольшими ладонями.

Анатомия охотника

1 — Индикатор чувствительности мыши. Если у вас широкая ладонь, то большой палец будет упираться в этот выступ и держать мышь будет не очень удобно.

2 — Боковые кнопки очень узкие, а прямо под ними расположен пластиковый выступ, который во время игры очень легко спутать с самими кнопками — и начать его нажимать.

3 — Качелька переключения чувствительности мыши. Во время боя тянуться к ней пальцем не очень удобно.

4 — Спинка мыши глянцевая, но не маркая. Единственный недостаток — если рука у вас сильно потеет, то пластик быстро становится влажным и скользким.

5 — Колесико прокрутки очень удобное: широкое и с четким прощелкиванием. А главное — палец совершенно не устает смещать его вправо-влево.

Блеск и нищета

Теперь что касается верхней части мыши. И спинка, и кнопки выполнены из глянцевого и при этом не очень маркого пластика. Выглядит красиво, но есть одна проблема. Если кисть у вас сильно потеет, то пластик довольно быстро становится мокрым и скользким. Мышь от этого не то чтобы хуже фиксируется в руке, но тактильные ощущения не самые приятные. Все-таки хотелось бы видеть спинку из софттача или матового ребристого пластика.

Колесико прокрутки широкое и очень удобное. Hunter, пожалуй, первая мышь на нашей памяти, у которой в играх можно без всяких проблем использовать дополнительные боковые положения колесика. Клики влево-вправо можно делать без всякого смещения пальца, не прилагая никаких усилий, лишь чуть-чуть поводя им в сторону. Единственное нарекание — у колеса нет режима свободного вращения, без прощелкиваний. Впрочем, это уже придирка, такая опция встречается в игровых мышах крайне редко.

Основные кнопки кликаются четко, без всякого труда. Если у вас уже был опыт общения с высококлассными игровыми мышами, то для сравнения: сила прокликивания у Hunter примерно на уровне Logitech G9, то есть кнопки ходят туже, чем у грызунов семейства Razer, но мягче, чем у Cooler Master Storm Sentinel Advance и мышей серии Microsoft SideWinder.

Тонкости макросописания

Как и любая нормальная игровая мышь, Oklick Hunter поставляется вместе со специальной утилитой для детальной настройки. Здесь можно не только переназначить клавиши, но и повесить на каждую кнопку свой макрос. Запись осуществляется по простейшему алгоритму. Щелкаете «Старт», задаете последовательность действий, которая может включать и нажатия клавиш на клавиатуре, останавливаете запись. Макрос готов.

При необходимости последовательность действий можно зациклить: макрос будет прокручиваться, пока вы удерживаете кнопку мыши нажатой. Если при записи макроса вы допустили какую-то ошибку, то всегда можно отредактировать микропрограмму без перезаписи, просто добавляя команды в уже существующую последовательность.

Мышка поддерживает до семи программных режимов, каждый со своим набором макросов. Режимы переключаются специальной кнопкой на спинке мыши. А чтобы вы точно знали, какой режим выбран, одновременно изменяет свой цвет подсветка.

Значение dpi можно настроить в соседнем окне, причем чувствительность по оси Х и Y разрешается изменять отдельно, достаточно выключить специальную пиктограмму.

* * *

У Oklick получилась необычная и неоднозначная игровая мышь. При всем богатстве настроек и качестве исполнения, Hunter обладает особенностями, которые не позволяют рекомендовать эту мышь всем игрокам.

Людям с большими и маленькими кистями работать с Hunter будет не очень-то удобно. Обладателям лапищ Гаргантюа мы по-прежнему советуем обратить свое внимание на семейства Razer и Microsoft SideWinder; тем, у кого ладонь очень маленькая, лучше протестировать Logitech G9. А вот всем остальным Oklick Hunter вполне может прийтись по вкусу — особенно хороша она в шутерах, где жесткий хват мыши наиболее важен.



Aspire Revo AR3700 – новый неттоп от Acer с Intel Atom D525 и NVIDIA Ion 2

И снова новинки от буржуазной HI-Tech индустрии – тайваньская компания Acer подтвердила, что анонсированный в текущем месяце компактный мультимедийный неттоп Aspire Revo AR3700 появился на рынке США, а его стоимость составляет $349,99. Пока наши ученые бьются над задачей создания новейшего патриот-коммуникатора, Acer собирает в "литровом” корпусом неттоп на базе двухъядерного процессора Intel Atom D525 и второго поколение графики NVIDIA Ion с поддержкой технологии DirectX 10. Ждем наш «пол литровый» ответ акулам капитализма!

Так же, новинка оснащена оперативной памятью! Целых 2 Гб памяти стандарта DDR3. Так же в литр объема поместился жесткий диск на 250 Гб, мультиформатный кардридер, сетевой разъем Gigabit Ethernet и модуль Wi-Fi 802.11n. Имеются видеовыходы D-Sub и HDMI, слот mini PCIe и шесть портов USB 2.0, а в комплекте к Acer Aspire Revo AR3700 поставляются беспроводная клавиатура и мышь.
Функционирует "литровый” неттоп Acer Aspire Revo AR3700 под управлением предустановленной операционной системы Windows 7 и может крепиться позади монитора или HDTV, освобождая тем самым место на столе и давая пользователю возможность создать современную и мощную HTPC систему.

Остается надеяться, что когда компьютер доберется до нашей родины, он не будет стоить дороже 20000 рублей.


Intel Atom запущен на материнской плате от Pentium I

На дворе 1992 год, компания Intel объявляет о готовности выпуска новых процессоров, именуемых Pentium… Большинство западных фирм, не говоря уже об отечественном рынке, в те времена активно использовали компьютеры на базе 286-486 процессоров, в зависимости от достатка компании и решаемых задач. Но именно это время дало старт новому бренду, по наличию логотипа которого на системном блоке судили о мощности компьютера в целом.

Atom-PentiumСайт Computerbase обнародовал итоги экспериментов, проведённых в специальной исследовательской лаборатории Intel, где пытались запустить систему на базе новых процессоров и старых материнских плат. Инженерам удалось "подружить” системную плату Asus с разъёмом Socket 7 c процессором Intel Atom.

В качестве примера демонстрируется скриншот работоспобности, где тактовая частота Atom составляет всего 50 МГц. Большинство прочих характеристик отображаются утилитой CPU-Z неверно. Такого итога удалось достичь ценой немалой работы над аппаратной частью, в ходе которой был создан специальный многоуровневый модуль-переходник, состоящий из нескольких уровней плат.
При помощи подобного оборудования удалось фактически провести эмуляцию работы процессора Intel Pentium. Причём один процессор Atom смог "дать жизнь” четырём эмуляциям Pentium I с частотой 60 МГц.

Источник: www.mini-itx.ru

Search Engine Optimization
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Это выгодно всем
Это выгодно всем
Ого...!
Немного рекламки
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz